Диагностика подвески

01.06.2017 - 30.06.2017

Диагностика подвески

Акция  «Диагностика подвески – в подарок!»

Подвеска автомобиля - это система механизмов опоры, которая равномерно распределяет нагрузку и адаптирует автомобиль к рельефу дорожного покрытия. От состояния подвески зависит устойчивость автомобиля, его маневренность на дороге и Ваша безопасность.

Довольно значимый фактор, влияющий на преждевременный выход из строя деталей – это качество дорожного покрытия, которое оставляет желать лучшего.  Ведь даже самый качественный автомобиль, не выдержит такого количества колдобин и ям, без ущерба своему состоянию. 

Даже если вы не замечаете вибраций, стуков или крена при повороте, некоторые узлы могут требовать замены. Не стоит оттягивать ремонт подвески, поскольку одна вышедшая из строя деталь влечет за собой повышенную нагрузку на остальные узлы подвески, что может привести к преждевременным поломкам и дополнительным расходам.

Предпосылки для проведения диагностики подвески:

·         Посторонние шумы в виде стуков при преодолении выбоин или углублений дороги;

·         Увеличенная амплитуда качения кузова, увеличенный крен автомобиля при вхождении в повороты;

·         Неэффективное торможение;

·         Раннее включение антиблокировочной системы;

·         Увеличенный тормозной  путь;

·         Потеря былой устойчивости.

Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно (не реже одного раза на 10-15 тысяч километров) проводить диагностику и работы по ремонту, замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.

Диагностика подвески включает себя:

·         Проверка состояния сайлентблоков, рычагов, тяг, чехлов, пыльников;

·         Проверка ступичных подшипников, шин, дисков;

·         Проверка состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;

·         Проверка степени износа тормозных колодок и дисков;

·         Проверка герметичности тормозной системы и состояния тормозных  шлангов;

·         Проверка шаровых опор, рулевых наконечников, рулевой рейки, ШРУС’ов;

·         Проверка состояния всех узлов ходовой части на наличие повреждений.

По результатам диагностики выдается сертификат,

с указанием необходимого объема работ и запасных частей, их стоимости и срочности проведения.

Стоимость диагностики подвески без последующего ремонта – 400 руб.

При дальнейшем ремонте (в течение двух недель после диагностики), согласно выданного сертификата

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ – БЕСПЛАТНО!

(стоимость ремонта снижается на величину стоимости диагностики подвески)

Возврат к списку