Отзывы клиентов об автосалоне

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

03.03.2019 | Маргарита

3.03.2019 Хочется выразить большую благодарность менеджеру Черенкову Михаилу салона Престиж в г. Калуга. при покупки автомобиля RENAULT KAPTUR .Грамотный и не навязчивый подход к своей работе,со стороны Михаила нам было предоставлено достаточно информации по машине,не оказывалось давления для принятия решения,душевный,понимающий человек на своем месте,сейчас в наше время это очень ценно,да и в самом салоне царит хорошая атмосфера.Будем рады,я и мой супруг,если руководство салона отметит работу Михаила.СПАСИБО БОЛЬШОЕ!Так же надеемся на дальнейшее хорошее сотрудничество при обслуживании автомобиля. С уважением Маргарита Анатольевна,Николай Николаевич.

02.03.2019 | Алексей Федоров

Добрый вечер. Хотел выразить благодарность дилеру Рено Калуга за помощь в решении моей проблемы. В дороге закончился бензин (не привык еще к датчику уровня топлива в автомобилях Рено), карта помощи на дороге Рено реально работает. Помощь приехала и решила мою проблему, правда прождал около 3 часов. Но не считаю это проблемой. Остался доволен. Спасибо, что такой сервис у Вас есть.

19.02.2019 | Чуева Лидия Александровна

16.02.2019г. приобрела в автосалоне «Престиж» Reno Kaptur Play. Очень понравилось обслуживание и доброжелательное отношение сотрудников. Особую благодарность хочу выразить МИХАИЛУ ЧЕРЕНКОВУ, он грамотно и аргументированно помог мне выбрать комплектацию авто и доп. оборудование, несмотря на мои метания терпеливо, взвешенно и доходчиво объяснял мне (непонимающей в технических вопросах женщине) все необходимое о машине. Так же хочу поблагодарить сотрудников, принимающих старый автомобиль, без проволочек все оформили. Приехала на старом, а уехала из салона на новом авто. Здорово!!! Огромная благодарность. Всем рекомендую этот салон. P.S. Через три дня Михаил позвонил чтоб узнать нет ли проблем с новой машиной, ответил на вопросы, объяснил еще раз некоторые непонятные моменты. От меня спасибо ему огромное, и хочется, чтоб администрация салона отметила работу Михаила премией!!!

07.02.2019 | Галина

31.01.2019 приобрели Reno Kaptur в автосалоне «Престиж», хочется выразить особую благодарность менеджеру по продажам Михаилу Черенкову! Вежливый, обходительный, учтивый, грамотный, компетентный специалист. Желаем удачи, успехов, карьерного роста!

22.12.2018 | Андрей Семин

18.12.18 приобрел Reno Duster в автосалоне «Престиж». Мне очень понравилось обслуживание, отличное отношение сотрудников, поверьте есть с чем сравнивать! Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Михаилу Черенкову! Вежливый, внимательный, добропорядочный, грамотный специалист. Все покажет, расскажет, предложит, поможет с выбором комплектации. Если возникают какие либо вопросы, то обязательно ответит на телефонный звонок, как бы сильно не был занят. Спасибо Михаил! Советую обязательно обращаться к нему! И вообще приобретение машины в автосалоне «Престиж» оставило очень хорошее, приятное впечатление. Всем рекомендую!

18.11.2018 | Евгения и Игорь Бондарчук

Как и предполагала в своем отзыве от 24.08.2016 в октябре 2018 года мы с мужем приобрели автомобиль именно в этом салоне. Опять посетили не один салон, но лучшего и более профессионального отношения к клиенту нигде не увидели. Все сотрудники салона профессионалы своего дела, все подробно, грамотно, неоднократно объясняли, советовали как лучше (именно советовали, а не навязывали), подобрали нам с мужем самый лучший автомобиль Kaptur. Спасибо огромное Марыкину Виктору (сопровождал нашу сделку, неоднократно консультировал по телефону, очень подробно все рассказал нам про автомобиль при продаже, на что обратить внимание и пр.), Самородновой Светлане (очень четко и последовательно осуществляла подготовку и подписание всех документов, оформляемых при покупке), Черенкову Михаилу за помощь в выборе автомобиля, сотрудникам (к сожалению не знаю имени), осуществлявшим покупку нашего старого автомобиля, а также всем сотрудницам офиса на зоне входа за гостеприимный прием (в т.ч. чай-кофе). Вы ПРОФЕССИОНАЛЫ с большой буквы.

24.09.2018 | Артем

Добрый день! Хочу поблагодарить салон "Автопрестиж" и особенно менеджера Аханова Сергея за внимание, компетентность и оперативность при покупке мною нового автомобиля Рено Дастер. Сергей проявил терпение, отвечал на любые вопросы, даже после заключения сделки купли-продажи а/м, помогал при оформлении и консультировал на всем периоде от момента заказа до выезда из салона. Спасибо ему большое, советую обращаться именно к нему по всем вопросам.

21.08.2018 | Ольга

Будет мой вердикт такой
Миша менеджер-герой
Слов на ветер не бросает
Все понятно объясняет
Что предложит не "буза"
Можно брать закрыв глаза
Коль в "Престиж"к нему зайдешь
Без машины не уйдёшь
Если " за" и "против" взвесить
Ставлю Мишке цифру 10.

08.08.2018 | Ольга Деревщикова

Здравствуйте! Благодарю коллектив салона Престиж за высокое качество обслуживания!

30.07.2018 | ОЛЬГА

28.07.2018 г. в автосалоне "Престиж" приобрели автомобиль Renaut Sandero Stepway. Нам очень повезло с тем,что сделку сопровождал менеджер по продажам Черенков Михаил. Он замечательный профессионал своего дела. Довольно быстро подобрал автомобиль, удовлетворяющий всем нашим требованием. С ним общаться-одно удовольствие. Все наши запросы понял с полуслова. Никаких навязываний, только советы, которые мы приняли.В 2012 г. мы уже приобретали Renaut Sandero Stepway в тульском салоне АВТОКЛАСС, поэтому обслуживание сравнить есть с чем. Михаил нам так подробно объяснил все новшества степвея 2018 г., что даже вопросов лишних не возникло. Михаил, мы желаем тебе всего-всего самого лучшего, удачи тебе. Ты замечательный!!! Ещё хотим поблагодарить девочек, оформивших всю документацию (очень неудобно,но не знаем имён).Вы большие умнички!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ ЗА ВСЁ!!!